190121, СПб, Английский проспект, дом  4-6, литер Б, тел.:+7 (812)714-15-14
190121, СПб, улица Писарева, дом 16, литер А, тел.: +7(812)714-01-84
190000, СПб, наб. Адмиралтейского канала, д.9, лит.А, тел.: +7(812) 571-67-67
Эл. почта:  dou53@adm-edu.spb.ru 

ГБДОУ №53 Адмиралтейского района СПб

190121, Санкт- Петербург, Английский проспект, дом  4-6, литер Б, 190121, Санкт- Петербург, улица Писарева, дом 16, литер А, 190000, Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала, д.9, лит.А

Телефон

+7 (812)714-15-14

+7(812)714-01-84

+7(812) 571-67-67

Факс +7 (812)714-15-14

Эл. почта dou53@adm-edu.spb.ru

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности в ГБДОУ №53, наведите камеру вашего телефона на QR-код

Страничка психолога

Вас приветствует на своей странице

педагог-психолог ГБДОУ № 53 Адмиралтейского района СПб

Полещенко Елена Валентиновна

 

 

 

      


 

  

Давайте знакомиться!
 
Я, педагог – психолог со стажем более 30 лет. Образование – высшее.
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет,
факультет психологии.
Квалификационная категория – высшая.
Многие родители, чьи дети приходят в детский сад, сталкиваются с вопросами «кто такой этот психолог?» и «какую функцию он выполняет?». Сейчас я постараюсь максимально подробно ответить на них.
    В наше время психология активно развивается и успешно внедряется в систему образования, повышая таким образом психологическую компетенцию всех участников образовательного процесса, включая воспитателей и родителей.
    Прежде всего стоит сказать, что психолог в детском саду работает с детьми, не имеющими психических отклонений. Постановкой диагноза он также не занимается и не имеет ничего общего с деятельностью врача-психиатра, с кем его, бывает, путают.
    Педагог-психолог выполняет следующие функции:
  • создание благополучных условий для психического развития каждого ребенка;
  • выявляет причины нарушения эмоционально-личностной сферы (на основании результатов диагностики) и проводит необходимую коррекцию;
  • содействует развитию социально-коммуникативных навыков;
  • консультирует родителей и педагогов;
  • ведет процесс адаптации малышей в группах раннего развития;
  • повышает психолого-педагогическую культуру взрослых, участвующих в процессе воспитания;
  • психологически подготавливает детей к школе, отслеживает динамику развития детей.
  • развивает такие познавательные процессы, как память, внимание, мышление, восприятие.
    Основные направления деятельности педагога-психолога в условиях ДОУ:
  • Психодиагностика. Цель психодиагностики: определение психологического состояния ребенка, его уровня развития и психологических особенностей.
Кроме того, психодиагностика может помочь выявить возможные проблемы в развитии ребенка, такие как задержка речевого развития или нарушения поведения, что позволяет своевременно принимать меры для их устранения.
  • Консультирование. Цель консультирования: помощь родителям и педагогам в решении проблем, связанных с воспитанием и обучением детей.
Психолог может помочь родителям и педагогам лучше понимать особенности личности и потребности ребенка, а также разработать наиболее эффективные методы воспитания и обучения.
  • Психологическое просвещение. Цель психологического просвещения: помощь родителям и педагогам лучше понимать психологические особенности и потребности детей разных возрастов.
Психологическое просвещение также помогает родителям и педагогам разобраться с возможными проблемами, связанными с поведением или развитием ребенка, и предложить рекомендации по их устранению. Оно также способствует созданию благоприятной среды для развития и обучения детей, а также повышению качества взаимодействия между родителями, педагогами и детьми.
  • Коррекционно-развивающая работа. Цель коррекционно-развивающей работы: помощь детям с нарушениями развития и поведения в их индивидуальном развитии и социальной адаптации.
Коррекционно-развивающая работа направлена на устранение или снижение отклонений в поведении, а также на развитие у детей навыков саморегуляции, управления эмоциями и социальной адаптации.
Таким образом, моя цель - помощь детям в их интеллектуальном и психологическом развитии, поддержка их эмоционального благополучия. Я помогаю детям развивать познавательные процессы, навыки саморегуляции, управления эмоциями и социальной адаптации, а также оказываю помощь родителям и педагогам в интересующих их вопросах.

Консультации для родителей (законных представителей) я провожу:

Вторник 17.00 - 18.00 (ул. Писарева)

Четверг 17.00 - 18.00 (Английский пр.)

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.